Помощь в получении кредита
Помощь в получении кредита
Достаточно большое количество людей сталкиваются с отказом пытаясь получить кредит. Банки закрытые организации и никогда не комментируют причины отказа, а если и озвучивают их, то делают это общими фразами типа «Не прошли скоринг», «Проблема в кредитной истории».
Ничего не понимая человек, начинает бесконечные походы по кредитным организациям, получая отказ за отказом.
Основные причины отказов банков:
- Не прошел фейс-контроль. Первое на что обращает внимание сотрудник банка – это внешний вид потенциального заемщика. Понятно, что это субъективная причина отказа, которая основывается на представлении конкретного сотрудника о нормах внешнего вида, но, тем не менее, имеет место быть.
- Не прошел скоринг. Данные, которые человек сообщает сотруднику банка при оформлении заявки, обрабатываются программно так называемыми скоринговыми системами. Здесь учитывается все: возраст, место работы, социальный статус, наличие детей, образование, наличие недвижимости и т.д. и т.п. Если какой либо параметр заявки не соответствует критериям банка для принятия положительного решения, человек получает отказ в кредите.
- Проверка кредитной истории. Далее кредитная организация запрашивает кредитную историю. На этом этапе анализируются обязательства перед банками, которые субъект исполнял в прошлом, либо исполняет на данный момент. Другими словами происходит анализ действующих или взятых ранее кредитов и то, как по ним производились выплаты. Здесь следует заметить, что не существует единого алгоритма оценки кредитной истории. Каждый банк определяет для себя самостоятельно, какие данные в кредитной истории ему интересны, какие просрочки и какой длительности (если таковые имелись) для него позволительны, а какие критичны.
Не редки случаи ошибок в кредитной истории, допущенных по вине банков. Например, кредитная организация «забыла» передать сведения о том, что кредит закрыт, либо передала сведения не соответствующие действительности. Избежать подобной ситуации достаточно просто: необходимо время от времени заказывать кредитную историю и мониторить ее состояние. В случае выявления ошибочных сведений, немедленно связаться с кредитной организацией допустившей эти ошибки, с требованием их устранить.
- Проверка службой безопасности (СБ). При прохождении первых этапов проверки, начинается более глубокий анализ и оценка потенциального заемщика. Если сумма кредита значительная, анализ производится с максимальным привлечением средств и возможностей банка. Осуществляется проверка по различным базам данных, такие как судебные приставы, МВД, налоговая ФМС, ГИБДД и т.д. Происходит проверка на достоверность данных указанных в заявке (например обзвон телефонов указанных в заявке). Тут причиной отказа может быть, например, неоплаченный штраф ГИБДД или неоплаченный налог. Другими словами задача сотрудников СБ сводится к тому, чтобы «нарыть» на потенциального заемщика негативную информацию.
Отказ в выдаче кредита вовсе не обозначает то, что человек является недобросовестным плательщиком. В некоторых кредитных организаций слишком «жесткие» требования, которые они предъявляют к заемщикам. Предугадать в каком банке заявка получит одобрение просто невозможно.
Обратившись за помощью в получении кредита, например к кредитным брокерам, человек, значительно увеличивает свои шансы на получение займа. Связанно это, прежде всего с тем, что сотрудники компаний, предоставляющие данные услуги, знакомы с требованиями кредитных организаций и имеют четкое представление, в каких банках человеку точно откажу, а в каких вероятность получения займа достаточно высока, будь-то
кредит наличными,
автокредит,
ипотека,
бизнес кредит или
кредит под залог.